Однако столь запоздалый выход компании на отечественный рынок вызван отнюдь не пренебрежением к нему. До недавнего времени компания поставляла свою продукцию по OEM-соглашениям другим производителям и только год назад начала продвигать собственную марку СКС.
Определив для себя потенциально перспективные рынки, в первую очередь те, где ее OEM-партнеры представлены слабо, SMP решила без разведки, не медля, приступить к активным действиям. Применительно к России ее стратегия состояла в организации московского представительства и проведении агрессивной маркетинговой и рекламной кампании. Все это, вкупе с качественной продукцией по привлекательным ценам, дало свои результаты. За год кабельные системы производства SMP вошли в пятерку наиболее популярных продуктов как по числу инсталлированных портов, так и по объему продаж.
С самого начала компания большое внимание уделяла развитию партнерской сети и обучению специалистов. После заключения первого дистрибьюторского соглашения с Rial Systems представительство занялось активным поиском других партнеров с развитой региональной дилерской сетью, поскольку акцент решено было сделать на продвижение марки в регионы. В течение прошлого года появились два новых дистрибьютора: Sonet Technologies и Soft-tronik. SMP для всех дистрибьюторов — не первая кабельная система. По словам руководителей компаний-партнеров, к сотрудничеству с новым поставщиком их привлекли три положительных момента — хорошая продукция по соотношению цена/качество, активная маркетинговая политика и отработанная логистика.
Представительство активно работает не только в России, но и на рынках других стран СНГ, в особенности в Казахстане и Белорусии, а также на Украине. В частности, в Казахстане удалось найти перспективного и амбициозного партнера, компанию ANT. И хотя первоначально предполагалось, что продажи будут осуществляться «по мере возможности», благодаря совместным усилиям объем поставок в настоящее время не уступает продажам любого из российских дистрибьюторов, а марка SMP выдвинулась на лидирующие позиции в этой стране.
Не желая останавливаться на достигнутом, SMP ставит перед собой цель войти в тройку ведущих поставщиков СКС на российском рынке.