на 9%. Тем не менее стратегия и маркетинг прежнего менеджмента Fujitsu-Siemens, в частности ориентированность на рынок ПК, признаны ошибочными. Но по-прежнему двумя приоритетными направлениями остаются поддержка мобильных и высококритичных вычислений. По словам Берна Бишоффа, исполнительного вице-президента Fujitsu-Siemens, компания намерена извлечь выгоду от объединения Hewlett-Packard и Compaq, поскольку, дабы не зависеть от одного поставщика, многие заказчики на Западе работают с двумя-тремя, и это дает шанс Fujitsu Siemens занять освободившееся место.
В противовес общемировой ситуации, на российском рынке прошедший год для компании был очень удачным. Рост продаж составил 60%, прежде всего благодаря ноутбукам и серверам (на базе процессоров как Intel, так и RISC). Поэтому, хотя общий план на 2002 г. весьма консервативен, представительству в Москве дан зеленый свет. В первую очередь это выражается в значительных инвестициях в персонал и профессиональные услуги. Штат московского представительства должен пополниться новыми менеджерами по продажам, а оказание профессиональных услуг предполагает консалтинг относительно целесообразности тех или иных решений. В компании надеются, что в результате темпы роста окажутся не хуже, чем в предыдущем году.
На пресс-конференции были представлены последние модели серверов Primergy начального и среднего уровня на базе новейших процессоров Intel. Они отличаются рядом новинок: в частности, в «горячем резерве» находится один банк памяти емкостью 4 Гбайт, а постоянный мониторинг состояния памяти позволяет избежать фатальных ошибок.