По словам представителей компании, предпосылкой для данного маркетингового проекта стал растущий интерес к технологиям xDSL, применение которых позволяет подключать к Internet корпоративные сети, связываться с удаленными пользователями, объединять территориально разнесенные локальные сети.
В США оборудование ADC используется почти в половине проектов с применением xDSL. Простота монтажа и эксплуатации недорогих устройств xDSL способствовала их популярности и у российских пользователей. Нынешняя акция была адресована всем клиентам и партнерам Diamond, работающим с оборудованием ADC. Чтобы занять призовые места, участники должны были закупить его на сумму не менее 42 195 долларов. В акции приняло участие около 200 компаний. Победителями стали компании «Микротекст», «Сетевая лаборатория» и НТЦ «Энергия» (г. Киев). Кроме ценных подарков им предоставлены особые условия на приобретение и техническое сопровождение оборудования ADC.
Проходившая с сентября по декабрь 2001 г. акция позволила Diamond продать оборудования ADC на треть больше запланированного — объем поставок составил сотни тысяч долларов. Diamond не впервые проводит подобные мероприятия с целью пропаганды передовых технических решений. В числе наиболее заметных — акции по продвижению сетевого и телекоммуникационного оборудования Cisco.