Компания «ТерраЛинк» запустила систему onsite-support.NET, предназначенную для онлайновой обработки заявок на техобслуживание компьютерного и сетевого оборудования, а также для контроля за их исполнением.
Система разработана на основе программного обеспечения SupportWizard фирмы Integral Solutions Corporation и относится к классу helpdesk. В настоящее время она действует в офисах «ТерраЛинк» в Москве, Алма-Ате и Торонто, а в ближайшие полгода будет предлагаться сторонним заказчикам по ASP-модели (Application Service Providing).
Пока инфраструктура управления ИТ-поддержкой предоставляется клиентам бесплатно. Оnsite-support.NET позволяет делать заявки на визиты инженера, контролировать баланс, осуществлять онлайновые платежи. На каждом этапе пользователь получает электронные отчеты о статусе решения проблемы.