«Лаборатория Касперского» выпустила на рынок три группы продуктов, предназначенных для индивидуальных потребителей, малых/средних предприятий и корпораций. Набор средств антивирусной защиты для опытных пользователей (Personal) отличается от прежних версий наличием модулей для обнаружения и лечения вирусов в почтовых базах Outlook Express. Пакет Business Optimal создан для небольших фирм; его состав клиент может формировать самостоятельно, включая в него системы защиты рабочих станций, серверов приложений и почтовых шлюзов для определенных операционных сред. Corporate Suite, адресованный крупным компаниям, поддерживает также централизованную «антивирусную» фильтрацию потоков данных, которые проходят через межсетевые экраны, и включает в себя систему защиты от хакерских атак на Web-серверы. Заказчикам предлагаются также дополнительные услуги: обучение пользователей, обследование корпоративной сети на предмет выявления гипотетических точек проникновения извне и др.
Покупателям бесплатно предоставляются круглосуточная техническая поддержка, возможности ежедневного обновления антивирусных баз через Интернет и получения новых версий программ. Через kaspersky.com продаются продукты только для частных лиц (стоимостью 20—100 долл.) и малых предприятий (цена зависит от комплектации пакета). Интернет-продажи составляют примерно 15% общего объема продаж компании и растут на 30% в месяц. Онлайновыми покупателями чаще всего являются зарубежные пользователи, оплачивающие скачанное с сайта ПО кредитными картами. Российские клиенты заказывают так называемые коробочные продукты «Лаборатории Касперского» у дилеров компании и в Интернет-магазинах (dostavka.ru, softline.ru и др.). Кроме того, благодаря сотрудничеству «Лаборатории Касперского» с фирмой Port.ru, корреспонденция почти 3 млн.пользователей mail.ru, проверяется (по их требованию на наличие вирусов).