Агентство «Двасолнца» заключило контракт (сроком на два года) с разработчиком онлайновых рекламных технологий Real Media. Теперь «Двасолнца» может применять технологию Real Media OpenAdstream для обслуживания рекламных площадок и рекламодателей. Первыми ее опробуют на сайтах ixbt.com и gazeta.ru Интернет-магазин depo.ru группы компаний IBS и холдинг eHouse. С холдингом подписано соглашение о проведении рекламной акции с оплатой «по результатам». Техническое обслуживание серверов, на которых установлено арендуемое ПО, будет осуществлять фирма e-Style ISP.
Решения Real Media исключают возможность использования данных, полученных в ходе рекламной кампании, сторонними организациями без согласия их владельцев и самих пользователей. Среди западных сайтов, прибегающих к помощи этой технологии, — Weather.com, Internet.com, MP3.com и др.
Технологию проведения онлайновых рекламных кампаний Double Click AdServer 4.0, закупленную группой «Видео Интернешнл» (ВИ) у фирмы Double Click, предстоит эксплуатировать новому подразделению ВИ — агентству Click VI. Оно должно стать первым в российской части Сети эксклюзивным продавцом рекламных площадей на популярных Web-узлах. Задача агентства — привести в Интернет крупных офлайновых рекламодателей. Стратегическими партнерами Click VI стали «Яндекс» и Lenta.ru. На данном этапе не исключается работа последних с другими агентствами и напрямую с клиентами, но, скорее всего, Click VI будет бороться за исключительное право продавать рекламные места на этих площадках.
Тем временем фирма IMHO, также сотрудничающая с Double Click, продвигает технологию DoubleClick DART. Первым ее клиентом стало рекламное агентство System.ru.