Корпорация Oracle анонсировала выход новой платформы AI Platform Cloud Service, с помощью которой намерена предоставить разработчикам возможность быстрого создания и развертывания корпоративных сервисов со встроенными функциями искусственного интеллекта.
«Мы занимаем уникальную позицию с точки зрения доставки искусственного интеллекта на все уровни облачных решений и благодаря этому помогаем нашим клиентам выявлять критически важные шаблоны в их корпоративных данных, что в свою очередь позволяет им повысить планку производительности и эффективности в организации», — заявил на конференции Oracle OpenWorld старший вице-президент по разработке продуктов семейства Oracle Cloud Амит Завери.
Кроме того, корпорация использовала эту возможность для встраивания уже готовых функций искусственного интеллекта и машинного обучения в сервисы SaaS (Software as a Service), PaaS (Platform as a Service) и Интернета вещей с помощью механизма так называемых адаптивных интеллектуальных приложений Adaptive Intelligent Apps.
Новые функции уже доступны в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и новом Oracle Customer Experience Cloud.
Генеральный директор Oracle Марк Херд еще раз поднял эту тему, указав, что встроенные функции искусственного интеллекта должны повысить эффективность работы предприятия.
Цель нового сервиса заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность встраивать функции искусственного интеллекта в уже существующие приложения без перемещения данных в автономные решения искусственного интеллекта Источник: Oracle |
Стоит подчеркнуть, что Oracle, хотя и предлагает новые функции и сервисы искусственного интеллекта, в стратегическом плане все же уделяет искусственному интеллекту в качестве решения меньше внимания, делая ставку на его встраивание в приложения.
Именно этим объясняется отсутствие у платформы собственного названия в отличие, например, от Einstein компании Salesforce. Oracle ограничивается лишь ссылками на AI Platform Cloud Service.
По словам представителей Oracle, новый сервис искусственного интеллекта поможет клиентам использовать возможности машинного обучения для трансформации своих бизнес-процессов.
Здесь присутствуют когнитивные решения, аналитика, сервисы данных, управление ИТ и сценарии использования технологий безопасности.
В Oracle утверждают, что, вместо того чтобы следовать за процессами постепенного развертывания инноваций, готовы сразу предложить для своих клиентов более простые, интегрированные и функциональные системы.
Клиенты могут получить доступ к Oracle Cloud AI Platform на условиях подписки или развернуть эти средства во внутренней ИТ-среде с помощью Oracle Cloud at Customer.
Oracle уже запустила приложения с поддержкой искусственного интеллекта в целом ряде отраслей, в том числе для банков, в сфере управления персоналом и в области цепочек поставок.
Цель создания таких приложений заключается в том, чтобы предоставить бизнес-клиентам возможность встраивать функции искусственного интеллекта в уже существующие инструменты без перемещения данных в автономные решения искусственного интеллекта.
В своей платформе Oracle Mobile Cloud корпорация реализовала функции чат-бота. Благодаря этому заказчики Oracle имеют возможность создавать ботов, которые будут ориентированы на их собственных клиентов.