Как и в прошлом году (см. «Fujitsu — о своем месте в мире цифровой трансформации», Computerworld Россия, 3 октября 2016), нынешний Fujitsu World Tour был посвящен различным изменениям, происходящим по мере проникновения «цифры» в наш, по преимуществу еще аналоговый мир. Но в этот раз несколько больший акцент делался на совместную работу вендора, его партнеров и заказчиков — девизом мероприятия стало «Строим цифровое будущее вместе», а термин «Co-Creation» не раз прозвучал в ключевом докладе технического директора Fujitsu EMEIA Джозефа Регера, посвященном стратегии компании.

Джозеф Регер призвал работать над цифровой трансформацией вместе

 

Основные темы, затронутые Регером, — совместное творчество и использование возможностей ИТ, а также преодоление «цифрового разрыва». Он перечислил, какие шаги нужно предпринять бизнесу для развития в цифровую эпоху, рассмотрел влияние Интернета вещей и искусственного интеллекта, концепцию «Индустрия 4.0» на примере умной фабрики, которую Fujitsu создала для китайской INESA Display Materials на основе технологий Больших Данных и Интернета вещей.

По мнению Регера, совместная работа в ходе процесса трансформации необходима, поскольку «избыточная сложность мира цифровых технологий не позволяет компаниям в одиночку справиться с возникающими трудностями». И поэтому надо действовать сообща — с Fujitsu и ее партнерами. А цель серии конференций Fujitsu World Tour 2017 — показать, как и какими средствами осуществлять трансформацию на практике.

Доклады были разделены по трем направлениям: совместные решения и проекты с партнерами; решения Fujitsu для сферы розничной торговли; инфраструктурные решения и сервисы. Специалисты российского Fujitsu GDC познакомили гостей с облачными сервисами Fujitsu, такими как IaaS на платформе OpenStack. Впервые было продемонстрировано отраслевое решение Fujitsu Interstage xWand, обеспечивающее компаниям предоставление финансовой отчетности по стандартам XBRL.