В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа. Доля неправильно обработанного багажа уменьшилась на 12% и составила 5,73 единицы багажа на тысячу пассажиров. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. В июне 2018 года вступает в силу резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.
Источник: Lufthansa
|