Антимонопольные органы ЕС вслед за органами США, Канады, Бразилии и Южной Африки одобрили сделку по покупке компанией Microsoft профессиональной социальной сети LinkedIn. Сделка оценивается в 26,2 млрд долл. и официально завершится в ближайшие дни, заявил главный юрист Microsoft Брэд Смит. Рассмотрение сделки антимонопольными органами заняло около полугода. Конкуренты Microsoft пытались сорвать сделку и подавали с этой целью жалобы в Европейскую комиссию. Компания Salesforce, в частности, заявляла, что Microsoft, получив в свое распоряжение данные LinkedIn, может использовать их в своих CRM-системах, одновременно закрыв доступ для конкурентов. Microsoft пришлось взять на себя ряд обязательств перед европейскими антимонопольными органами. Компания обещает открыть программу Office Add-In для других социальных сетей — таким образом, конкуренты LinkedIn смогут подключать свои сервисы к офисным приложениям Microsoft. Кроме того, интерфейс LinkedIn при желании можно будет скрыть, а если Microsoft разработает специальное приложение для работы с LinkedIn, то производители не обязаны будут устанавливать его на устройствах, продаваемых в Европе. Однако доступ к данным LinkedIn компания предоставлять не обязана.