Для розничных компаний наступает горячая пора: около 20% годового дохода типичного ретейлера приходится на предрождественский период. Для некоторых компаний этот сезон становится дебютом технологических новшеств в управлении товарами, маркетинге, продажах, обслуживании клиентов и других функциях. Для других этот период может быть катализатором их слабых сторон — технологических и не только. Как отмечают в Oracle, некоторые розничные компании сосредоточиваются не на том: внедряя множество технологических излишеств, они не могут предоставить базовые сервисы. В сезон предновогодних продаж следует не забывать о необходимости понимать клиента. По данным Forrester, перед тем как купить что-либо, потребители имеют в среднем 3,5 точки соприкосновения с ретейлером и его брендом. Покупатели сопоставляют товары, ассортимент и цены, и все чаще делают это с мобильных устройств. Большинство потребителей по-прежнему посещают традиционные магазины, а для 12% возможность посмотреть и потрогать товары и вовсе является главным приоритетом.
Источник: Oracle, 2016 |