Современные организации целиком зависят от своих данных, но существующие инструменты и процессы не позволяют им держать эти данные в безопасности.
Такого мнения придерживается генеральный директор Informatica Анил Чакраварти, заявивший недавно, что его компания, традиционно ориентировавшаяся на задачи управления данными и их интеграции, займется теперь и вопросами обеспечения безопасности данных.
«Сегодня нам то и дело говорят о брешах, — заметил он. — А теперь представьте, сколько существует брешей, о которых вы не слышали. Обеспечение безопасности данных для клиентов — нерешенная проблема».
В прошлом году Informatica представила программный продукт Secure@Source, обещающий новый подход к информационной безопасности, нацеленный на данные. Он помогает организациям идентифицировать и видеть важные данные, где бы они ни находились.
Нынешней осенью компания планирует анонсировать свои новые разработки в сфере безопасности данных.
«Мы полагаем, что наша ориентация на данные поможет выработать новые подходы, — пояснил Чакраварти. — Вместо того чтобы фокусировать внимание на инфраструктуре и сети, необходимо уделять его в первую очередь данным, независимо от того, где они располагаются. Задача эта требует детального анализа данных, и мы полагаем, что Informatica поможет справиться с этим лучше любого другого поставщика. По крайней мере, я не видел, чтобы кто-то еще придерживался аналогичного подхода».
Анил Чакраварти: «Данные организации разбросаны в облаке повсюду, а значительная их часть по-прежнему хранится еще и во внутренних ИТ-системах; никогда ранее организации не сталкивались с такой фрагментацией и потерей контроля над данными» Источник: Informatica |
Год назад акции Informatica были выкуплены с фондового рынка за 5,3 млрд долл. с привлечением инвестиций от Microsoft и Salesforce. Чакраварти, исполнявший на тот момент обязанности директора по продуктам, сменил на посту генерального директора Сохаиба Аббаси, который сохранил за собой должность председателя совета директоров.
Главной целью перехода в статус частной компании было движение в сторону облачных вычислений и Больших Данных, и за прошедший год был достигнут серьезный прогресс в этом направлении.
«Большинство клиентов используют до 30–40 корпоративных программных решений разряда SaaS, — подчеркнул Чакраварти. — При этом данные оказываются разбросаны в облаке повсюду, а значительная их часть по-прежнему хранится еще и в ИТ-системах самой компании. Никогда ранее организации не сталкивались с такой фрагментацией и потерей контроля над данными. И сегодня эта задача приобретает фундаментальный характер».
Основным своим конкурентом в данной сфере в Informatica считают продукт Dell Boomi.
Еще одним ключевым направлением для Informatica становятся Большие Данные. Компаниям, взявшим на вооружение новые технологии наподобие Hadoop, необходимо уделять больше внимания тому, чтобы, переходя из мира традиционных СУБД, не утратить присущей им управляемости, качества и интеграции данных.