Тим Кук: «На создание полностью нового платежного решения мы потратили массу энергии» |
Представив платежную систему Apple Pay, запуск которой в США должен состояться в октябре, компания Apple займется бизнесом мобильных платежей.
«На создание полностью нового платежного решения мы потратили массу энергии», — признался генеральный директор Apple Тим Кук на ежегодной сентябрьской презентации продуктов компании в Купертино. Сервис поддерживается обеими версиями iPhone 6, которые оснащены антеннами связи ближнего радиуса действия NFC (near-field communication). Кроме того, воспользоваться Apple Pay смогут и владельцы старых моделей iPhone, установившие на них обновление iOS 8.
Безопасность сервиса будет обеспечивать реализованная в телефонах технология идентификации Touch ID.
К сервису можно обратиться с помощью информации о кредитной карте, хранящейся в учетной записи iTunes. Для добавления новых карт достаточно отправить их изображение, снятое на камеру iSight, расположенную на задней панели iPhone. Когда пользователи вносят информацию о кредитных картах в сервис Passbook, их номера не передаются в транзакциях и не хранятся ни на устройстве, ни на серверах Apple.
Для авторизации в каждой транзакции используется свой одноразовый уникальный код.
«Средства безопасности, как аппаратные, так и программные, продуманы так, как это умеет только Apple», — заявил старший вице-президент подразделения Apple Internet Software and Services Эдди Кью.
В компании заявляют, что обращаться к сервису Apple Pay даже безопаснее, чем носить с собой бумажник с кредитной картой, поскольку для блокирования доступа к Apple Pay с утерянных или украденных телефонов можно воспользоваться сервисом Find My iPhone.
Платежные системы Mastercard, Visa и American Express уже готовы работать с Apple Pay. То же самое относится и к банкам, обслуживающим 83% платежных операций, совершаемых с помощью кредитных карт. Компании Sephora, Starbucks, Panera, Groupon, Staples и MLB.com к концу года оформят подписку на прием платежей через Apple Pay, а в дальнейшем их число будет только увеличиваться.
После запуска сервиса в США компания Apple намерена распространить его действие и на другие страны, но на какие конкретно, пока не сообщается.