Источник: Media Markt |
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt внедряет в российских отделениях «цифровые» ценники, которые будут предоставлять информацию об интересующем покупателя устройстве непосредственно на его экране. Приложения для ноутбуков, планшетов и смартфонов, разработанные компанией xplace GmbH, запускаются в виде защищенной паролем заставки. Вместо типичного черного дисплея на экранах устройств крутятся видеоролики со спецпредложениями и ценник с подробными характеристиками продукта. При прикосновении к дисплею становятся доступными функции тестирования устройства. Приложения также дают возможность сравнить несколько устройств между собой. Второе решение, которое уже применяется в десяти магазинах сети, — система «Инстор ТВ — TV-L». Покупатели видят на телевизионных экранах в магазине не только рекламные ролики, но и основную информацию о телевизоре, включая его цену и характеристики, которые выводятся на экран в виде наложения в любое время и в полностью автоматическом режиме. При этом, если возникнет необходимость поменять содержание ценников, персоналу достаточно изменить цены в общей базе, и через 10–20 минут они отразятся на экранах товаров.