Источник: itsm265.ru |
Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365. Cреди ключевых новшеств релиза — автоматизация обслуживания внешних клиентов. В ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее в том числе учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для успешного взаимодействия с клиентами реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения SLA с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента и обеспечением контроля согласованных параметров. Расширена функциональность механизма согласований, которые теперь доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Новая версия ITSM365 предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления — инцидентами, запросами на обслуживание и т. д. Подходящие решения из базы знаний по указанным параметрам заявки будут предлагаться «на лету». Добавление новых статей в базу автоматизируется по итогам выполнения заявок, а механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные статьи с целью повторного их использования для оптимизации сроков выполнения обращений. Более удобному использованию сервиса будут способствовать новые элементы интерфейса и улучшения дизайна.