Источник: Ozon |
Интернет-ретейлер Ozon.ru начал развивать самостоятельный импорт товаров и собственные торговые марки. Об этом со ссылкой на слова генерального директора холдинга Ozon Маэль Гавэ сообщила газета «Ведомости». Курировать это направление, по данным издания, будет Дэнни Перекальски, ранее отвечавший за маркетинг в российском продовольственном ретейлере «Дикси». Ozon, по словам Гавэ, уже тестирует продажи под собственным брендом для товаров для дома и электроники, и первый опыт был признан удачным. Собственным импортом Ozon занимается уже почти полтора года, для этого ретейлер, например, открыл компанию в Гонконге. Сейчас компания самостоятельно ввозит в основном электронику, товары для дома и товары для детей, закупаемые напрямую у производителей Европы, Турции, Индии и Китая. Пока доля такого импорта в обороте компании невысока, поскольку проект работает в тестовом режиме.