Одна из самых популярных в Китае социальных сетей Sina Weibo подала заявку на проведение первичного размещения акций в США. В компании планируют разместить акции на сумму около 500 млн долл. Конкуренция на рынке социальных сетей в Китае очень сильна, отмечал на одной из недавних пресс-конференций генеральный директор Sina Weibo Чарльз Чао. Sina Weibo по функциональности часто сравнивают с Twitter, и на конец 2013 года ее услугами пользовалось в месяц до 129 млн человек. Но, например, компания WeChat например сообщает о 300 млн зарегистрированных пользователей. Weibo активно занимается мобильными устройствами. Примерно 70% обращений приходит именно с мобильных устройств, и они приносят около 28% общей прибыли компании от рекламных услуг. Всего же в прошлом году Weibo заработала 188 млн долл. 79% из них поступило от рекламы, 12% — от игровых служб и 6% — от платных клиентов. Тем не менее Weibo все еще убыточна.