КОМПАНИЯ CHIRPIFY создала рекламную платформу, объединяющую телевидение и социальные сети. Решение Chirpify протестировала на церемонии премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в ее рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать в Twitter сообщение под хэштегом #sendmeoreo, а в обмен получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что у Oreo даже не хватило подарков на всех. В Twitter, по слухам, работают над собственной рекламной платформой, а пока ее нет, нишу занимают другие.
ЗАКАЗЧИК, РАБОТАЮЩИЙ С CHIRPIFY, выбирает хэштег и определяет, что можно предложить в обмен. Автомобильная компания может пообещать тест-драйв, футбольная команда — билеты на матч, торговая сеть — скидки. Был прецедент, когда публикацией хэштегов «платили» за пробники парфюмов на неделе мод в Нью-Йорке.