Компания Digital Design объявила о серьезных структурных преобразованиях. Вместо монолитной компании теперь будет группа компаний Digital Design, которая объединит одноименную компанию, специализирующуюся на проектном и сервисном бизнесе, и продуктовые компании DocsVision и Raidix.
Андрей Федоров, в прошлом генеральный директор Digital Design, а теперь председатель совета директоров группы компаний, объяснил изменения тем, что попытки поддерживать глубокую интеграцию между структурами, вошедшими в холдинг, стали приносить бизнесу больше вреда, чем пользы. «У компаний были настолько разные рынки, технологии работы, цели и динамика развития, что мы решили окончательно их разделить», — отметил Федоров.
Дмитрий Лившиц, назначенный генеральным директором компании Digital Design, охарактеризовал основное направление ее развития в 2014 году как «продуктивизацию» сервисов. Это означает, что в компании будут стремиться предоставлять клиентам решения, опробованные до этого на многих аналогичных проектах и приобретшие характеристики готового продукта.
В 2013 году в Digital Design было открыто два новых подразделения — департамент по работе с ключевыми клиентами и Центр мобильных решений. Департамент был создан для того, чтобы установить более тесное сотрудничество со стратегическими клиентами, в числе которых такие компании, как РЖД, «РусГидро», «Балтика», несколько структур «Газпрома». Учитывая положительный опыт первого года работы департамента, в 2014-м этот список планируется расширить.
Основные направления работы Центра мобильных решений — это создание мобильных рабочих мест для руководителей, серии продуктов для защищенной мобильности, а также разработка специализированных систем, таких, например, как решение по организации совещаний с использованием мобильных платформ для банка «Россия», которое в 2014 году планируется тиражировать. Выручка Digital Design от мобильного бизнеса в 2013 году составила 70 млн руб., а от сервисно-проектного бизнеса в целом — 760 млн руб.
Анализируя итоги прошедшего года и строя планы новой структуры на будущее, в Digital Design особо отметили те усилия, которые предпринимаются в компании для решения кадрового вопроса. По словам президента группы компаний Анатолия Суркиса, сегодня наиболее остро стоит проблема нехватки не технических специалистов, а высококлассных менеджеров среднего и младшего звена. Помимо стимулирования и оплаты обучения своих сотрудников по программам MBA, в Digital Design придумали весьма нестандартный ход, который поможет, как считают в компании, выявить специалистов, имеющих как хороший технический уровень, так и менеджерские качества. Весной в Петербурге совместно с музеем Исаакиевского собора Digital Design проведет «Айтетику» — олимпиаду по ИТ и искусству для студентов технических вузов. Чтобы успешно выступить в таком состязании, участникам надо будет продемонстрировать не только эрудицию в двух областях, но и способность широко мыслить и принимать решения в нестандартных ситуациях. Это именно то, что необходимо эффективному управленцу, убеждены в компании.