Как утверждает сайт Re/code, в компании Yahoo начато осуществление двух проектов под кодовыми названиями Fast Break и Curveball. Не исключено, что конечной их целью является создание новой поисковой и рекламной системы, причем срок на это отводится совсем небольшой — всего три-четыре месяца. Заключенное в 2009 году соглашение между Yahoo и Microsoft предусматривает для Yahoo гарантированный уровень дохода от поиска в обмен на отказ от использования собственной поисковой системы и перехода на использование системы Microsoft Bing. Однако Microsoft практически постоянно не выполняла условия соглашения, что регулярно отмечалось в финансовых отчетах Yahoo. В апреле прошлого года компании продлили соглашение, но только на территории США. Срок его истекает 1 апреля 2014 года — примерно на это же время запланировано завершение проектов Fast Break и Curveball. Генеральный директор Yahoo Maрисса Майер на пресс-конференции, посвященной итогам четвертого квартала, отметила, что поиск остается стратегическим направлением для компании.