ЛАРРИ ЭЛЛИСОН: «Социальная сеть — это новая парадигма приложения, это интерфейс приложений» Источник: Oracle |
Ядром современных бизнес-приложений должна стать социальная сеть, а сами программы обязаны быть настолько простыми в использовании, чтобы ими без каких-либо затруднений мог пользоваться даже генеральный директор.
Такую мысль генеральный директор Oracle Ларри Эллисон высказал на конференции Oracle CloudWorld.
«Наш пользовательский интерфейс моделируется по образу Facebook и не требует какого-либо изучения», — заявил Эллисон, представляя новейшее облачное программное обеспечение Oracle.
Идея, которой многие придерживались и ранее, заключается в том, что в эпоху Facebook, Twitter и Google работники не станут мириться со сложным и неповоротливым корпоративным программным обеспечением.
«Интерфейсы систем Oracle и SAP, созданные десять лет назад, не годятся для сегодняшней эры Facebook и Twitter», — указал Эллисон.
С этой проблемой предприятия вынуждены бороться уже многие годы: купив дорогостоящее программное обеспечение для автоматизации учета кадров и организации продаж, они в итоге сталкиваются с тем, что половина сотрудников не использует его в своей деятельности.
«Зачастую проще заставить работать с такими программами администратора у стойки, чем топ-менеджеров, — признал Эллисон. — Система должна быть настолько простой, чтобы с ней без труда мог справиться даже генеральный директор. Таким образом, мы поднимаем планку очень высоко или опускаем ее очень низко в зависимости от того, под каким углом на это посмотреть».
Ядром бизнес-приложений должны стать социальные компоненты, с тем чтобы сотрудники не теряли связи друг с другом и с организацией в целом.
«Социальная сеть — это новая парадигма приложения, это интерфейс приложений, — подчеркнул Эллисон. — Сотрудникам, которые постоянно находятся в курсе событий, известно, что происходит в компании, и они могут оказать помощь другим в выполнении их работы».
Двумя важнейшими бизнес-приложениями в XXI столетии, по мнению Эллисона, должны стать программы по обслуживанию клиентов и управлению человеческим капиталом.
Успехи и неудачи организаций определяются тем, каких людей они нанимают и как обращаются с клиентами.