Согласно результатам, полученным B2B International, представители отечественных организаций реже своих зарубежных коллег видят угрозу для бизнеса в использовании личных устройств сотрудников в рамках корпоративной инфраструктуры. Вместе с тем в 57% компаний видят в тенденции BYOD потенциальную угрозу. Можно сделать вывод, что российские предприниматели испытывают к BYOD смешанные чувства. С одной стороны, они понимают, что использование мобильных устройств во многих случаях повышает эффективность работы. С другой — опасаются потерять важные корпоративные данные. Возможно, единственным способом разрешения сложившейся ситуации является обеспечение адекватного контроля и защиты мобильных устройств. Пока российский бизнес уделяет вопросу их безопасности недостаточно внимания, единодушия в оценке BYOD ожидать не стоит.
ИСТОЧНИК: B2B INTERNATIONAL, 2013