Компания «Аладдин Р.Д.» объявила о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии. Продукты компании, помимо своих базовых функций, также являются инструментами «самоидентификации», отражая индивидуальность каждого пользователя, утверждают в «Аладдин Р.Д.». Новый стиль должен отражать не только инновационность разработок, но и персональный, еще более человечный и теплый подход компании к своим заказчикам. Новый фирменный знак «Аладдин Р.Д.» выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак «энсо», обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнерства, единства интересов, широты и разноо,бразия технологических решений, предлагаемых компанией. Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.