КАДЗУО ХИРАИ: «Продажа телевизоров 4K приносит нам существенную часть доходов, а следовательно, и общий ее вклад в показатели компании весьма велик. Однако в количественном выражении доля таких устройств измеряется пока единицами процентов» |
Телевизоры сверхвысокой четкости (называемые также телевизорами 4K) появились на рынке менее двух лет назад, но уже сегодня на них приходится по крайней мере 10% общего объема поставок телевизионного подразделения Sony.
Экранное разрешение новых телевизоров в четыре раза превышает разрешение телевизоров высокой четкости, и при наличии соответствующего контента формируется очень качественное изображение. Однако модели, относящиеся к первому и второму поколениям, стоят намного дороже обычных телевизоров.
Сегодня самым дешевым телевизором Sony 4K является модель с диагональю 55 дюймов — ее стоимость 3 тыс. долл., а самым дорогим — устройство с диагональю 84 дюйма, его цена 25 тыс. долл. (приведены ориентировочные цены в США. — Прим. ред.)
«Пока на долю телевизоров 4K в количественном выражении приходится относительно небольшой объем продаж, — сообщил президент и генеральный директор компании Sony Кадзуо Хираи, выступая перед журналистами на выставке CES в Лас-Вегасе. — Но поскольку средняя продажная цена телевизоров 4K гораздо выше, с точки зрения стоимости их доля в процентном соотношении выражается уже двузначными числами».
С июля по сентябрь 2013 года (последний квартал, по итогам которого были опубликованы официальные финансовые результаты) объем продаж телевизионного подразделения Sony составил 174 млрд иен (1,8 млрд долл.). Это на 18% лучше результатов, которые были продемонстрированы за тот же период годом ранее, хотя рост в значительной степени объясняется изменением курса валют.
На выставке компания Sony и ряд ее конкурентов представили новые модели телевизоров 4K. В общей сложности Sony продемонстрировала девять моделей, которые можно отнести к трем основным категориям. В продажу они поступят в первой половине 2014 года. Цены на новые телевизоры пока не объявлены.