ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕШЕНИЯМИ, предлагаемыми HP Solution Center, можно в его собственном демозале Источник — «Крок» |
Системный интегратор «Крок» официально представил первый в России HP Solution Center. Ранее в «Кроке» действовало несколько центров компетенции по программным продуктам американской компании. Однако они, по словам Александра Хлуденева, заместителя генерального директора «Крока» по перспективным направлениям бизнеса, в основном помогали заказчикам решать технологические задачи и соответственно были ориентированы на ИТ-специалистов. Новый же центр призван помочь определиться с выбором директорам информационных служб и руководителям бизнес-подразделений.
В центре представлено шесть групп программных решений HP. Это программное обеспечение Business Service Management, которое предоставляет данные о производительности приложений и инфраструктуры, а также связанных с ними событиях; IT Financial Management (система оценки и контроля затрат на ИТ); Business Service Automation (решение по централизованному управлению ИТ-инфраструктурой); Cloud Service Automation (система для управления частным облаком); TippingPoint (система предотвращения вторжений); ArcSight (набор программно-аппаратных решений в области мониторинга и управления событиями информационной безопасности). В дальнейшем планируется представить и другое программное обеспечение HP, в частности продукты для управления жизненным циклом информации.
Поскольку Solution Center образовался из центров компетенции «естественным путем», то затраты на него оказались невелики, благо больших требований к аппаратной части продукты не предъявляют и вполне довольствуются серверами x86-архитектуры HP Proliant DL 360. Выделенного штата у центра тоже нет — все сотрудники имеют «основное» место работы.
Попасть в центр клиенты могут, или записавшись на сайте «Крока», или через свое контактное лицо в компании. Тем, кто хочет просто ознакомиться с работой программных средств HP, будет предложено посмотреть стандартные сценарии работы ПО или кейсы, ранее созданные по заказам клиентов. Эти кейсы специалисты «Крока» адресуют тем клиентам, у которых уже есть сформулированные задачи и которые хотят посмотреть, как их в целом будут решать продукты, предлагаемые интегратором и вендором. Кейсы составляются с учетом объемов и характера имеющихся у клиентов данных, применяемых у них программных и аппаратных платформ. Для изучения взаимодействия со «сторонним» ПО и аппаратурой могут быть задействованы ресурсы других лабораторий и центров компетенции интегратора. Несмотря на бесплатность работ по созданию кейсов для клиентов, они считаются их интеллектуальной собственностью. И соответственно клиент может по тем или иным соображениям не допустить его демонстрации другим интересующимся решениями HP.
Интерес к центру, как утверждают в «Кроке», заказчики уже проявили, в основном это компании из финансовой сферы и промышленные предприятия.