Кевин Мезер: «У нас с Polymedia схожие взгляды на то, что касается решений для образования» Источник: Polymedia |
Вслед за рынком интерактивных досок, который в России уже состоялся, компания Polymedia намерена завоевать рынок цифровых лабораторий, пока находящийся в стадии становления. Сделать это в компании собираются с помощью нового партнера — Pasco scientific, сообщила генеральный директор Polymedia Елена Новикова.
По оценкам Новиковой, на сегодняшний день российский рынок цифровых лабораторий насыщен едва ли на 10%. Согласно данным Polymedia, в отечественных учебных заведениях насчитывается около 30 тыс. кабинетов физики, химии, биологии, географии, где с успехом могут применяться цифровые лаборатории. Кроме того, как отметила руководитель направления «Решения для образования» компании Polymedia Анна Кириченко, как педагоги, так и ученики вполне готовы для внедрения такого оборудования, поскольку большинство из них уже имеют опыт творческого использования интерактивных досок, которые сейчас можно найти в каждом четвертом классе.
Способствовать продвижению цифровых лабораторий будет, как считают в Polymedia, и заинтересованность государства в применении таких современных инструментов обучения в российский учебных заведениях, и наблюдаемый у многих детей, учителей и родителей интерес к проведению научных опытов и получению знаний эмпирическим путем. Цифровые лаборатории, подчеркнула Кириченко, согласуются с общей тенденцией к использованию принципиально иного подхода в обучении. Если раньше, объяснила она, учеников сначала знакомили с теорией, а потом им доказывали ее правильность с помощью экспериментов и прочего, то теперь учащимся предлагается самим вывести теории на основе проведенных экспериментов. Это позволяет не только повысить интерес к занятиям, но и расширить кругозор детей и подтолкнуть их к поиску и использованию новых, нестандартных приемов и подходов к задаче.
Компания Pasco scientific, базирующаяся в Розвилле (шт. Калифорния) и разместившая там же свое производство, находится в непосредственной близости от Кремниевой долины, что позволяет ей сотрудничать с лучшими ИТ-компаниями, получая от них передовой опыт, сообщил вице-президент по международным рынкам компании Кевин Мезер. В продуктовый портфель компании входят различные датчики для сбора данных в реальном времени, программное обеспечение для визуализации и анализа данных, интерактивные лаборатории и лабораторное оборудование.
Как рассказала Новикова, ее компанию привлекло прежде всего разнообразие представленного Pasco оборудования, в том числе видов датчиков для сбора данных, его высокая точность, а также простота интеграции и совместимость с различными устройствами, включая планшеты. Она также добавила, что в ближайших планах Polymedia создание готовых уроков, проводимых с использованием цифровых лабораторий, и что первые такие уроки уже появились на сайте интернет-сообщества учителей, активно развиваемого компанией.
Со своей стороны Мезер отметил, что Polymedia интересна его компании не только из-за ее широкого географического охвата и богатого опыта по внедрению цифрового оборудования в учебных заведениях, но и потому, что она не ограничивается поставками такого оборудования, а стремится добиться максимально эффективного его использования учащимися и педагогами. Он также уточнил, что отныне Polymedia станет эксклюзивным представителем Pasco в России, а сотрудничество с прежними российскими партнерами будет свернуто.