Исследователи из корпорации Intel, пользуясь методом функциональной спектроскопии в ближней инфракрасной области, выясняют различия в мозговой активности водителя, когда его внимание сосредоточено на дороге и когда он отвлекается. В Intel провели демонстрацию процесса регистрации активности мозга водителя, сидящего в автосимуляторе за рулем «Формулы-1». Инфракрасные датчики, встроенные в шапочку, регистрировали активность в верхнем слое коры головного мозга. Со временем возможно создание бортовой автомобильной системы, которая будет напоминать ему о необходимости внимания либо включит механизмы автоматического торможения, соблюдения полосы и другие средства безопасности. В Intel представили еще один проект, направленный на повышение безопасности движения. Его цель — создать систему, которая будет через фонарь торможения передавать едущим сзади цифровую информацию.