Источник: IBM |
В системе IBM Watson Engagement Advisor применены те же технологии искусственного интеллекта, которые два года назад дали компьютеру Watson возможность победить в телевикторине Jeopardy. Теперь они могут быть использованы для помощи в работе служб поддержки клиентов. Engagement Advisor способен отвечать на сформулированные на естественном языке вопросы, отыскивая информацию в огромном хранилище неструктурированных данных. Он может предлагать варианты покупок, решать технические проблемы и многое другое. В отличие от большинства существующих автоматизированных систем общения с клиентами, Engagement Advisor способен со временем обучаться и находить более удачные ответы на вопросы. Систему можно применять как в качестве вспомогательного инструмента для операторов службы поддержки, так и самостоятельно в качестве автоматического собеседника для клиентов. IBM предлагает как вариант размещения системы на серверах заказчика, так и вариант работы в виде сервиса.