Рынок интернет-торговли в РоссииКомпания InSales.ru, специализирующаяся на разработке ПО в области электронной коммерции, выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России». Согласно приведенным данным, в 2012 году российские пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд руб., на 36% больше, чем в 2011 году. Количество интернет-магазинов в русскоязычном сегменте Сети выросло на 30%, достигнув показателя 32,5 тыс. Самыми быстрорастущими категориями стали: «Товары для дома» (рост 104%), «Косметика и парфюмерия» (95%), «Зоотовары» (93%), «Подарки» (85%), «Мобильные телефоны» (83%). Вместе с тем наблюдалось падение спроса на покупку купонов. По отношению к прошлому году объем рынка групповых покупок снизился на 39%, тогда как в 2011 году рост составлял порядка 200%. На рынке книжной продукции также наблюдался небольшой спад (7% по отношению к 2011 году).

ИСТОЧНИК: INSALES.RU, 2013.