Согласно данным J’son & Partners Consulting, объем российского рынка мобильных бизнес-приложений по итогам 2012 года составил 3,2 млн долл. В течение следующих четырех лет этот рынок будет расти на 110% ежегодно и к 2016 году достигнет 63 млн долл. Факторы, способствующие росту, очевидны: набирающие обороты продажи смартфонов и планшетов, распространение связи 3G и LTE, развитие операционных систем, удобство использования мобильных приложений для решения бизнес-задач. Есть и барьеры: непонимание возможностей мобильных решений, высокая стоимость разработки, невысокое качество мобильного Интернета. Кроме того, организации далеко не всегда компенсируют сотрудникам затраты на мобильный Интернет. Однако, если они хотят внедрить мобильные бизнес-приложения в рабочий процесс и, более того, инициируют переход на их использование, то вопрос о компенсации затрат на мобильную передачу данных должен быть урегулирован.
ИСТОЧНИК: J’SON & PARTNERS, 2013