Будущее семейство процессоров Core четвертого поколения, известное под кодовым именем Haswell, призвано изменить представление о чипах Intel, как об имеющих относительно скромные графические возможности. На Game Developers Conference корпорация представила расширения DirectX для доступа к аппаратным возможностям Haswell. Как утверждают в Intel, расширение PixelSync позволит создавать более реалистичные дым, окна, листву и иные формы сложной геометрии путем компоновки полупрозрачных пикселов без перегрузки процессора операциями сортировки. Второе расширение, Instant Acess, позволит центральному или графическому процессору напрямую записывать в системную память и считывать из нее. В Intel также сообщили, что совместно с разработчиками популярного видеоконвертера с открытым кодом HandBrake обеспечивают в нем поддержку имеющихся в Haswell аппаратных средств ускорения. Кроме того, в Intel объявили о выходе финальной версии комплекта разработчика Perceptual Computing, позволяющего, как утверждают в корпорации, с помощью USB-камеры Creative Interactive Gesture «очеловечить взаимодействие с компьютером» за счет поддержки распознавания жестикуляции, речи и выражений лица.