Одно из первых мероприятий, направленных на популяризацию Windows 8 среди потенциальных покупателей, прошло в магазине сети Media Markt на юго-западе столицы. Эта торговая сеть входит в число крупнейших российских партнеров Microsoft, а также большого количества лидеров рынка портативных устройств (несмотря на уверения Microsoft, что новая ОС в равной степени хороша как для мобильной, так и для настольной техники, о последней вспоминают по остаточному принципу, если вспоминают вообще). Выступления Гидо Обервальда, директора по операционной деятельности компании Media-Saturn Russia (владельца бренда Media Markt), а также представителей Microsoft, Intel, Toshiba, Sony и ряда других компаний не несли новой информации об особенностях Windows 8, но, как и прилавки магазина, заставленные ноутбуками с предустановленной именинницей, должны были свидетельствовать о серьезности намерений лидеров ИТ-рынка.