9 октября компания «ИнтерТраст» представила четвертую версию своей системы CompanyMedia, возможности которой, как утверждалось, вышли за рамки привычной СЭД, в ней реализованы новые возможности и подходы к организации управления информацией. Как заявил на презентации Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст», CompanyMedia превратилась из обычной СЭД в инструмент повышения качества и скорости бизнес-процессов организации, а также личной эффективности специалистов всех уровней. Новая версия продукта обеспечивает комплексную автоматизацию всего спектра деловых процессов, связанных с управлением информацией: взаимодействие сотрудников друг с другом и их работу с клиентами и партнерами, подготовку к заседаниям и совещаниям, обработку заявок и обращений граждан в органы государственной власти.
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС системы призван предоставить специалистам и руководителям любого уровня универсальный инструмент для решения их повседневных задач |
«Наши заказчики «выросли» за эти годы, они стали решать с помощью CompanyMedia новые, более масштабные задачи. Логика развития диктовала нам необходимость использовать в системе самые современные наработки, повышающие результативность деятельности пользователей и управления контентом», — пояснил Линев.
Новый интерфейс системы, разработанный в Студии Артемия Лебедева, предоставляет специалистам, менеджерам и руководителям любого уровня универсальный и удобный инструмент для решения их повседневных задач. Интерфейс поддерживает не только регламентированные, но и спонтанные деловые процессы.
CompanyMedia 4 учитывает актуальные требования к современным СЭД государства и бизнеса, а потому в ней присутствует целый ряд архитектурных изменений. Так, новая версия способна работать на различных платформах (IBM Lotus, Domino/Notes, IBM FileNet, Microsoft SharePoint, OpenText, Documentum, Alfresco) и в любых операционных системах. CompanyMedia 4 может быть перенесена с одной платформы на другую, интегрируется с другими информационными системами, что позволяет не зависеть от уже имеющихся у компании-заказчика программных технологий и встраиваться в любую инфраструктуру.
В CompanyMedia 4 реализована концепция адаптированного кейс-менеджмента: структурирование информации и деятельности в системе в виде кейсов — совокупности связанных одной целью исполнителей, документов, задач. Такая организация работы позволяет приблизить информационную систему к бизнес-области, в которой работает пользователь, учесть его потребности, а также бизнес-правила и особенности организационной структуры компании.
CompanyMedia 4 работает как на персональном компьютере, так и на мобильных устройствах (BlackBerry, Android, iOS ), что обеспечивает доступ к необходимым документам в любом месте и в любое время.
Кроме вертикальной структуры управления, система позволяет организовать горизонтальные взаимодействия — обсуждение проектов и инициатив, прямое общение между сотрудниками.