КИТ МАСКЕЛЛ: «Приоритетами Check Point в России и СНГ станет повышение узнаваемости бренда компании, региональная экспансия, а также выход в новые вертикальные сегменты рынка» |
Check Point потребовалось почти восемь месяцев, чтобы закрыть вакансию генерального директора в России и СНГ. Напомним, в сентябре 2011 года было объявлено о серьезных кадровых перестановках в руководстве российского дивизиона Check Point. Обязанности главы представительства вместо Юлии Грековой было поручено исполнять Василию Широкову, директору по работе с ключевыми заказчиками. Он проработал на этой временной позиции до 25 мая 2012 года. В этот день официально вступил в должность новый генеральный директор компании в России и СНГ Кит Маскелл. Широков был назначен заместителем генерального директора по развитию бизнеса.
Маскелл имеет более чем двадцатилетний опыт работы на руководящих должностях в ИТ-компаниях. С 2006 года трудится в России. Он, к слову, окончил отделение русского языка и философии Оксфордского университета. Одно время Маскелл работал вице-президентом по корпоративному бизнесу «Лаборатории Касперского». Расширением корпоративного бизнеса он занимался и в должности генерального директора российского офиса Canon. В Xerox занимал ряд руководящих должностей, в том числе был директором бизнес-подразделения, где работал с различными странами, такими как Россия и Индия.
В Check Point Маскелл будет отвечать за стратегическое планирование и повышение операционной эффективности компании. Приоритетами деятельности Check Point в России и СНГ, по словам Маскелла, станут повышение узнаваемости бренда компании, региональная экспансия, а также выход в новые вертикальные сегменты рынка.
«Показатели бизнеса Check Point в России продолжают расти в два раза быстрее, чем показатели компании по всему миру. Быстрый рост рынка и новые возможности в области информационной безопасности в России обусловлены в основном законодательными инициативами правительства, увеличением количества корпоративных центров обработки данных и активным проникновением мобильных технологий», — подчеркнул Маскелл.
По его словам, компания будет фокусироваться на тех областях, где она видит для себя наибольший потенциал: финансы, нефть и газ, энергетика, правительственные организации, телекоммуникации и транспорт.
Определенные изменения ожидаются и в партнерской политике. Как заявил директор компани по работе с партнерами Георгий Цициашвили, модель продаж при новом генеральном директоре останется прежней, двухуровневой, и список дистрибьюторов не подвергнется ревизии. Но Check Point обещает, повысив инвестиции в маркетинг и поддержку партнеров, стать более требовательной к ним. Конечная цель — поднять уровень экспертизы партнеров в области ИТ-безопасности. В отдел по работе с партнерами вскоре будут приняты три новых специалиста.
Кроме того, планируется активизировать работу по сертификации продуктов Check Point согласно требованиям российского законодательства. Адаптация продуктовой линейки к местным условиям потребует дополнительных инвестиций, поскольку в последние месяцы компания значительно обновила свой ассортимент. К примеру, в конце июня Check Point анонсировала выход новой линейки устройств DDoS Protector для защиты организаций от распределенных атак, направленных на отказ в обслуживании (Distributed Denial of Service).
Эти устройства устанавливаются за пределами корпоративного шлюза и нейтрализуют атаки, прежде чем те достигнут сетевого периметра организации. Линейка DDoS Protector представлена семью моделями разной производительности. Самые мощные имеют пропускную способность до 12 Гбит/с и ориентированы на телекоммуникационный рынок. С их помощью операторы связи смогут предоставлять своим клиентам облачные услуги защиты от DDoS-атак. Модели начального уровня менее производительны и нацелены непосредственно на корпоративный рынок. В разработке DDoS Protector принимала участие компания Radware, которая предоставила для создания продукта «железную» часть, а вот все управляющее и функциональное ПО написано специалистами Check Point. Кстати, новые защитные устройства интегрированы с единой системой управления продуктами Check Point, благодаря чему они могут быть легко интегрированы с комплексными решениями данной марки, основанными на лезвийной архитектуре.
Маскелл подчеркнул, что операционные показатели местного представительства во многом будут зависеть от того, удастся ли внедрить новые продукты на рынках России и СНГ.