В первом квартале этого года компания Lenovo продала 11,7 млн персональных компьютеров — на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи Dell, напротив, сократились на 2,1%, до 10,1 млн штук. Lenovo постепенно нагоняет лидера — компанию Hewlett-Packard, продавшую за квартал 15,7 млн ПК, что на 3,2% больше, чем в прошлом году. Однако, как полагают аналитики IDC, говорить о том, что Lenovo претендует на первое место, пока рано. Lenovo особенно успешно работала на рынках Китая и других стран Азии. В то же время HP удалось частично восстановить доверие, подорванное неудачной затеей с возможным отделением бизнеса ПК. Позиции HP на корпоративном рынке сильнее, чем у Lenovo, отмечают аналитики, и это сыграет важную роль по мере того, как экономика будет выходить из спада и закупки компаний увеличатся. Подъем экономики поможет и Dell, которая сосредоточивает усилия на выпуске более прибыльных моделей ПК корпоративного класса.
ИСТОЧНИК: IDC, 2012