Хотя компании в течение 2010 года были вынуждены продолжать политику сокращения бюджетов ERP-проектов и их сроков, они получили больше бизнес-эффектов от них. По данным Panorama Consulting, в 2010 году средняя стоимость внедрения ERP сократилась с 6,2 до 5,5 млн долл., а средний срок проекта — с 18 до 14 месяцев. При этом доля компаний, в целом удовлетворенных проектом (реализовавших более половины ожидаемых бизнес-преимуществ), выросла с 33 до 42%. Одновременно значительно сократилось число откровенно неудачных проектов, с помощью которых удалось достичь менее трети задач. Следует отметить, что ужесточение временных и финансовых рамок проектов не замедлило сказаться на таком показателе, как соблюдение их параметров. В 61% проектов были нарушены сроки, а в 74% — бюджеты.
Источник: Panorama Consulting, 2011