Компания IDC опубликовала результаты исследования российского рынка персональных компьютеров за четвертый квартал 2010 года. По данным отчета, в Россию за этот период было поставлено около 3,44 млн ПК (настольных и портативных), что на 30,1% больше, чем за четвертый квартал 2009 года. Первую строчку по итогам квартала заняла компания HP, далее следуют Samsung, Asus, Acer и Lenovo. Сегмент настольных персональных компьютеров за исследуемый период вырос на 20,1% — до 1,32 млн штук. Лидеры — НР, K-Systems, Depo Computers, iRU и Kraftway. Сегмент ноутбуков вырос на 37,3% — до 2,12 млн штук. Верхнюю строчку впервые заняла Samsung, за ней идут Asus, HP, Acer и Lenovo. Согласно отчету «Левада-Центра» за 2010 год, треть россиян выходит в сеть Интернет ежедневно или несколько раз в неделю, в 2009 году таких граждан было только 16%. В 2011 году 36% респондентов пользуются персональным компьютером каждый день или несколько раз в неделю, в то время как в 2009 году таких было всего 27%. В этой категории лидируют студенты (90%), специалисты (69%), руководители и управленцы (59%).