Торговый автомат, способный по внешнему виду стоящего перед ним покупателя «понять», что из товаров может ему понадобиться, разработан в тайваньском Институте информационной индустрии. Автомат определяет цвет волос, телосложение, пол, примерный возраст покупателя, а также наличие на его лице очков, бороды, усов и т. п. На основании полученных сведений автомат делает предположения об используемой косметике или частоте бритья и может порекомендовать средства ухода за кожей лица, бритву или другие товары, которые по статистике часто покупают люди той или иной категории.
Машина также пытается обнаружить наличие у покупателя смартфона, ридера электронных книг или планшетного компьютера, чтобы предложить возможность загрузки книг, музыки или фильмов. В вестибюле института установлен образец автомата, который бесплатно выдает пробники косметики. Разработчики собираются выпускать специализированные модели машины по индивидуальным заказам продавцов