Рейнард Пюрцер: «Модель операционного лизинга позволит компаниям связи гибко рефинансировать проекты по модернизации систем электропитания» |
8 февраля подразделение Energy Systems компании Emerson Network Power, входящей в многоотраслевую корпорацию Emerson, сообщило о начале активного продвижения систем постоянного тока на российском телекоммуникационном рынке.
До сих пор представители Emerson уделяли довольно скромное внимание популяризации своих продуктов для отечественных операторов связи. Теперь же, по словам Виктора Бурцева, исполняющего обязанности директора по продажам и сервису подразделения Energy Systems в России, информация о предложениях Emerson для электропитания коммуникационных систем станет более доступной заказчикам. На ближайшее время запланирована серия технических семинаров, намечено также провести в регионах демонстрационные турне, в ходе которых партнеры и потенциальные клиенты смогут ознакомиться с возможностями питающих установок и выпрямителей, выпускаемых Energy Systems.
Первым шагом в реализации новой маркетинговой политики компании стало московское представление последних разработок, направленных на повышение энергоэффективности источников питания постоянного тока для систем связи. В частности, был показан выпрямитель eSure R48-2000e с КПД, близким к 97%. Столь выдающийся уровень эффективности этого аппарата обеспечивается применением множества инноваций, защищенных 11 международными патентами.
«Энергоэффективность чрезвычайно важна для телекоммуникационных компаний, поскольку до 15% их операционных затрат составляют платежи за электроэнергию», — отметил Чел Левквист, директор по глобальному развитию продуктового направления DC Power. По его утверждению, применение eSure позволит российским операторам снизить операционные расходы за счет сокращения потерь энергии (при преобразовании из переменного в постоянный ток) более чем на 5%. Это эквивалентно годовой экономии 80-100 долл. от одного выпрямителя (при цене 10 центов за 1 кВт). А учитывая, что количество таких выпрямителей в сети может достигать нескольких сотен, экономия будет весьма существенной.
Представители компании, правда, не сообщили, во сколько заказчику обойдется установка одного такого прибора, заверив, что окончательная цена на него «будет варьироваться от проекта к проекту, но в любом случае окажется вполне конкурентоспособной».
Дополнительным стимулом для приобретения операторами энергоэффективных выпрямителей Emerson должна стать специальная программа операционного лизинга, действие которой распространится и на Россию.
«Основная идея этой программы — предоставить клиенту возможность использовать сэкономленные на энергетических платежах средства для оплаты займа, взятого для покупки нашего оборудования. Такая модель поможет операторам гибко рефинансировать проекты по модернизации систем электропитания сетей связи», — заявил Рейнард Пюрцер, управляющий директор Energy Systems по продажам в Европе. И добавил, что, конечно же, важно, чтобы проценты по займу не превышали выгоду заказчика от экономии электроэнергии.
Российский рынок связи является, по словам представителей Emerson, «экстремально приоритетным» для компании. В 2010 году ее продажи в нашей стране составили 336 млн долл. (по всем направлениям деятельности); какая часть этой суммы пришлась на подразделение Energy Systems и какова доля в обороте Emerson Network Power продуктового направления DC, представители компании не сообщили.