Несмотря на то что популярность 3D-телевидения растет не столь быстрыми темпами, как предрекалось, аналитики не теряют оптимизма и предсказывают скачкообразный рост продаж 3D-телевизоров в ближайшие несколько лет. Аналитическое агентство DisplaySearch прогнозирует шестикратный рост продаж таких устройств уже в будущем году, а к 2014 году, по оценкам экспертов агентства, будет реализовано более 90 млн. 3D-телевизоров (для сравнения, в текущем году, по оценкам DisplaySearch, их будет продано около 3,2 млн.). Основными причинами впечатляющего роста станут падение цен на 3D-телевизоры и значительное увеличение количества трехмерного контента, а именно эти два фактора, по утверждению большинства потенциальных потребителей, являются определяющими на сегодняшний день.
Со своей стороны крупнейшие производители 3D-телевизоров готовы работать не только над снижением стоимости устройств, но и над решением проблемы нехватки 3D-контента. К примеру, компания Panasonic в начале прошлого года запустила собственную видеостудию-лабораторию в Голливуде, а Sony в сотрудничестве с Discovery Communications и IMAX Corporation в нынешнем году начала создание телевизионной сети с круглосуточным вещанием в формате 3D. Россия тоже не осталась в стороне от популяризации новой технологии — в 2010 году сразу два гиганта индустрии — Samsung и Panasonic — объявили о заключении соглашений с российскими телевещателями с целью запуска 3D-каналов в нашей стране.
В феврале было объявлено о запуске 3D-вещания оператором спутникового телевидения «Платформа HD» в сотрудничестве с General Satellite и Samsung. Тестовый 3D-канал был включен в пакет HD-каналов и стал доступен подписчикам этого пакета без дополнительной платы. Объем трехмерного контента на новом канале существенно ограничен и, по словам его создателей, предназначен в первую очередь для демонстрации новых возможностей телевидения.
В начале осени о создании совместного 3D-канала объявили и в Panasonic, подписавшей соглашение с компанией «НТВ-Плюс». Этот канал тоже включен в пакет HD-каналов телекомпании и запущен в эфир 15 октября.
Для просмотра телеканала потребуется 3D-телевизор, причем не обязательно производства Panasonic, и стереоочки, а также один из трех рекомендованных «НТВ-Плюс» HD-ресиверов — Thomson DSI8020NTV, Thomson DSI-4000NTV или Intek HD-S10VA0P. Перенастраивать ресиверы для приема трехмерного контента не требуется.