«Мы намерены предложить нашим партнерам широкий спектр инструментов, которые помогут им в заключении сделок, а в дальнейшем — во внедрении и поддержке их предложения», — сообщил Йон Роскилл, корпоративный вице-президент Microsoft Worldwide Partner Group. (Эту должность он занял совсем недавно, 1 июля; ранее Роскилл руководил бизнесом и маркетингом в США.)
Ранее, открывая конференцию, генеральный директор Microsoft Стив Балмер в самых превосходных выражениях развертывал перед партнерами перспективы облачных сервисов корпорации. Теперь Роскилл разъяснил, как Microsoft может помочь партнерам в развертывании их собственных сервисов.
Пакет Microsoft Cloud Essentials Pack, предлагаемый партнерам в рамках программы, позволяет бесплатно использовать облачные сервисы Microsoft, а также предоставляет доступ к расширенному онлайн-каталогу бизнес-решений в 46 странах.
В рамках программы корпорация предлагает 250 бесплатных лицензий для внутреннего использования на два онлайн-сервиса — Microsoft Business Productivity Online Suite (BPOS) и Microsoft Dynamics Online (сервис управления отношениями с клиентами). Будут предложены также бесплатные лицензии на сервисы InTune и Azure, но Роскилл не уточнил, на какое количество рабочих мест они будут рассчитаны.
Microsoft предложит также ряд курсов обучения работе с BPOS и бесплатную предпродажную телефонную поддержку партнерам, которые зарегистрируются в расширенной программе Microsoft Cloud Accelerate.
«Мы убеждены, что наши предложения позволят партнерам быстро и эффективно найти место для решений BPOS в бизнесе, а также разрешать все вопросы, которые будут возникать на этапах апробирования и внедрения», — сказал Роскилл.
Роскилл изложил также список требований, которым должны удовлетворять партнеры, претендующие на статус «наиболее успешных». В частности, они должны использовать «новейшее и выдающееся» программное обеспечение Microsoft. «У нас есть партнеры, которые до сих пор работают на Windows XP, а то и на Linux, и это отличные компании, но они никогда не станут лучшими», — отметил Роскилл.
Кроме того, партнеры должны понимать свое место в общей экосистеме. «Вы все выбрали себе нишу — строительство, телекоммуникации, мультимедиа. Наиболее успешные партнеры четко представляют себе, где они работают», — подчеркнул он.