Кроме того, было анонсирован магазин приложений, в котором пользователи смогут найти интересующие их игры, фильмы и программное обеспечение для самых разных устройств, включая телевизоры, проигрыватели дисков Blu-ray и мобильные телефоны.
В состав трехмерного домашнего развлекательного комплекса входят трехмерный телевизор высокой четкости, проигрыватель дисков Blu-ray BD-C6900 и аудиоподсистема. Все эти компоненты можно приобрести как вместе, так и по отдельности. Чтобы более активно продвигать контент для трехмерных домашних развлекательных систем, Samsung объединилась с компаниями Dreamworks Animation и Technicolor.
Посмотрев трехмерную версию фильма "Монстры против чужих", воспроизведенную на проигрывателе Blu-ray, генеральный директор Dreamworks Джеффри Катценберг назвал новый трехмерный светодиодный телевизор Samsung "просто потрясающим". В 2009 году киностудии выпустили всего десять трехмерных фильмов, четыре из них вошли в десятку лучших фильмов года.
Трехмерный домашний развлекательный центр Samsung поступит в продажу в 2010 году. Цена пока не сообщается. Клиентам, желающим купить автономный трехмерный телевизор, тоже не придется ждать долго. В самое ближайшее время компания намерена оснастить трехмерными функциями целый ряд новых плоскопанельных телевизоров.
В их число войдут светодиодные телевизоры серии LED7000 и выше, плазменные телевизоры семейства 7000 и старше, а также жидкокристаллические телевизоры 750 Series. Тем, кто хотел бы смотреть в трехмерном представлении обычные двухмерные телевизионные передачи, инженеры Samsung предлагают специальный чип, выполняющий автоматическое преобразование двухмерного изображения в трехмерное в режиме реального времени.
Кроме того, компания продает трехмерные очки с активным оптическим затвором.
Основной конкурент Samsung в Южной Корее -- компания LG Electronics также анонсировала на выставке CES трехмерные телевизоры.
Представители Samsung продемонстрировали самый тонкий на сегодняшний день светодиодный телевизор -- его толщина составляет всего 0,3 дюйма (7,6 мм). Когда на пресс-конференции один из сотрудников компании повернул телевизор с огромным экраном боком к присутствующим, зал разразился аплодисментами.
В прошлом году светодиодные телевизоры Samsung произвели в мире настоящий фурор и были проданы в количестве 2,5 млн экземпляров. В нынешнем году компания планирует продать 10 млн подобных устройств. Светодиодная подсветка пришла на смену флуоресцентным лампам с холодным катодом (Cold Cathode Fluorescent Lamp, CCFL), которые выполняют функции подсветки в большинстве жидкокристаллических телевизоров. Светодиодные технологии обеспечивают более высокую насыщенность цвета и дополнительную экономию электроэнергии по сравнению с CCFL.
Компания Samsung использовала CES и для рекламы своего магазина приложений. Samsung Apps уже функционирует и позволяет клиентам получать через Web дополнительные приложения для телевизоров.
Компания надеется привлечь к созданию программ независимых разработчиков программного обеспечения.
"Тем, кого интересует разработка приложений для трехмерных экранов, я рад представить наш новый светодиодный телевизор с диагональю 55 дюймов", -- заявил Тим Бакстер, президент подразделения Samsung Electronics USA.