Одно из внедренных решений, система AirportConnect CUTE, обеспечивает доступ агентов различных авиакомпаний, регистрирующих вылетающих пассажиров, к конкретным приложениям, созданным разными производителями. Система осуществляет непрерывную связь между рабочими станциями и киосками самостоятельной регистрации, что повышает скорость прохождения пассажиропотока. В терминале введено в действие 180 рабочих станций, 24 киоска, более 300 дисплеев с информацией о рейсах.
Центральная база Airport Operational Data Base, где регистрируются все происходящие в аэропорту события, служит источником данных для других систем, а также предоставляет возможность планировать работу терминала. Наряду с информацией, необходимой для планирования, она содержит данные, на основе которых осуществляется распределение ресурсов, включая формирование дежурных смен, «исторические» сведения, предоставляющие возможность составления статистических и аналитических отчетов, и т. д.
Автоматизированная система распознавания багажа обеспечивает высокую точность его обработки при значительном числе пассажиров и позволяет снизить издержки, связанные с потерями. Предусмотрено применение багажных бирок, снабженных не только различными типами штрихкодов, но и метками радиочастотной идентификации. Эта система, полагают в SITA, поможет вести постоянный мониторинг нахождения каждого места багажа от момента регистрации до погрузки в самолет и исключит ошибки при распределении багажа по различным рейсам. Программа Международной ассоциации воздушного транспорта предусматривает к 2012 году двукратное сокращение числа ошибок, допущенных при обработке багажа, что позволит сэкономить отрасли более миллиарда долларов.
Ввод в действие информационного комплекса осуществляли более 40 специалистов из московского офиса и других подразделений SITA. Эксплуатировать его будут 20 человек. SITA, многонациональная организация, представляющая телекоммуникационные и ИТ-услуги в авиационной отрасли, предлагает программные решения, обеспечивающие повышение эффективности работы сотрудников авиакомпаний и аэропортов и улучшение обслуживания пассажиров. Такие системы помогают анализировать деятельность компаний, более рационально распределять материальные ресурсы, обеспечивают бронирование билетов, решают другие задачи.