Компания продвигает две системы. Комплексное решение FootPrints предназначено для крупных компаний и позволяет автоматизировать большое количество процессов ITIL, в том числе в соответствии с последней, третьей версией.
Второй продукт под названием Track-It! позиционируется как недорогое, простое и удобное коробочное решение для небольших ИТ-отделов со штатом не более 30 человек. Его основная специализация — автоматизация службы технической поддержки Help Desk, технической инвентаризации и управления лицензиями.
На семинаре, посвященном решениям Numara Software, директор департамента систем управления ИТ компании ISG Сергей Ямов отметил, что в ISG намерены не просто реализовывать продукцию Numara, но продвигать на отечественный рынок целую линейку своих предложений на базе программного обеспечения компании.
Так, например, уже готов продукт Numara Track-It! Typical, который включает в себя поставку лицензий и внедрение программного обеспечения Track-It!, быструю организацию и автоматизацию службы поддержки пользователей и учета оборудования, обучение специалистов заказчика и техническую поддержку системы в течение года с момента поставки лицензий.
В ISG сейчас разрабатывают и ряд других подобных продуктов на базе Track-It! и FootPrint. Все они обеспечат для базовых продуктов Numara локализацию интерфейса и документации и различные уровни технической поддержки на территории России. Кроме того, в ISG готовы к оказанию аутсорсинговых услуг с использованием систем Numara.
Для активизации продвижения решений своего нового партнера в ISG в октябре провели промоакцию по продукту Track-It! Typical. По условиям этой акции всем компаниям, подавшим заявку на участие, предоставляются скидки на внедрение и сопровождение решения, а три компании — победителя лотереи получат 20-процентную скидку на поставку лицензий и бесплатный пакет работ по внедрению и организации службы поддержки пользователей.
По данным ISG, в акции приняли участие около 70 компаний из разных индустрий.