К общепринятым способам решения подобных проблем он отнес уменьшение складских запасов, необходимых для ремонта оборудования компонентов, а также сокращение времени простоев ИТ-систем за счет повышения эффективности процедур технического обслуживания.
Участие в программе, которая должна помочь заказчикам во время кризиса решать такие задачи, становится обязательным условием для присвоения статуса прямого партнера Allied Telesis. В ее рамках гарантируется предоставление базовых сервисов, включая замену оборудования на следующий после обращения день, доступ в контакт-центр технической поддержки, доступ к программному обеспечению и его обновлениям. Как подчеркнул Шейблекер, Allied Telesis берет на себя обеспечение быстрой замены оборудования, а также решение вопросов, связанных с программным обеспечением; сервисным партнерам предоставляется возможность расширения спектра предоставляемых услуг.
В России первым сервисным партнером Allied Telesis стал системный интегратор «Новые Системы Телеком», созданный в 2005 году группой компаний «Новые Системы». На базе продуктов Allied Telesis специалисты компании выполнили ряд проектов для предприятий малого и среднего бизнеса, а также создали транспортную сеть в Ростове-на-Дону, которая поддерживает систему видеонаблюдения, построенную в рамках программы «Безопасный город».
«Мы уже предлагаем услуги по техническому обслуживанию волоконно-оптических систем Alcatel-Lucent, а теперь приняли решение расширить этот вид деятельности, заключив сервисное соглашение с Allied Telesis», — заявил Александр Горнак, технический директор НСТ. На сегодняшний день на долю сервиса приходится около 15% доходов компании, однако, как отметил Горнак, это весьма прибыльный вид бизнеса, а потому в НСТ заинтересованы в его скорейшем развитии.
Для большинства продуктов Allied Telesis cервисные контракты приобретаются по желанию конечных заказчиков. Однако в некоторых случаях они являются обязательным условием покупки, в частности, при приобретении коммутаторов Allied Telesis, работающих на третьем сетевом уровне.
Развитие сервисной сети призвано помочь компании пережить весьма непростые для всего сетевого рынка времена. В прошлом году продажи Allied Telesis в России выросли на 5%.