Анонс сотрудничества с телекоммуникационной компанией «Акадо», состоявшийся 7 ноября в рамках выставки «Игромир’08», представители Sony Computer Entertaiment Europe решили начать с темы, которая волнует многих в последнее время, — с темы кризиса. Впрочем, комментарий на эту тему был вполне ожидаем: по словам директора по маркетингу Александра Харламова, кризис следует рассматривать как «импульс для дальнейшего развития», а спада активности покупателей продукции Sony Computer Entertaiment не ожидается.
Партнерство SCEE и «Акадо» заключается в технической поддержке последней пользователей игровых консолей PlayStation 3, которые с помощью встроенного браузера могут выходить в Internet и подключаться к сети PlayStation Network.
PlayStation Network представляет собой глобальное игровое пространство, которое включает в себя бесплатные сетевые игры, возможность покупки игр и общения с друзьями, также будут доступны различные дополнения и апгрейды игр. В мире к этой сети подключено больше 10 млн пользователей. По оценкам SCEE, в 2009 году к сети в России подключатся до 40-50% обладателей PlayStation 3, в то время как сейчас подключен каждый четвертый-пятый пользователь устройства (примерно 40 тыс. человек).
Подключение к PlayStation Network c помощью услуг компании «Акадо» откроет пользователям игровой консоли возможность доступа не только к новым играм и демо-версиям новинок, но и к дополнительным фото- и видеоматериалам. На сайте компании также будет работать магазин, в котором можно приобрести игры для PS3.
Безусловно, подключить PlayStation к Internet и PlayStation Network можно с помощью любого оператора, предоставляющего телекоммуникационные услуги. Однако только «Акадо» взяла на себя обязательства оказывать техническую поддержку пользователям PlayStation 3. Подробную информацию о подключении можно будет получить либо на специальном сайте, либо позвонив в сервисную службу. Партнерство вступит в силу в середине декабря. А те, кто подключатся в первые три месяца, получат возможность принять участие в розыгрыше 300 игр, которые планируется проводить каждую неделю.
Данное сотрудничество нацелено не только на новых абонентов «Акадо», но и на существующих, которые владеют консолями PlayStation 3, но еще не зарегистрировались в PSN, или только приобрели PS3, но уже давно являются абонентами «Акадо».