Computerworld, Австралия
Корпорация NEC и группа по стандартам в области логистики GS1 представили необычную разработку, получившую название EPCmagic Mirror. С помощью этой системы покупатели прямо во время примерки могут узнать информацию о товаре — наличие в магазине других размеров, цветов, а также цену — или, например, посмотреть какие аксессуары лучше всего подходят к одежде, которую они примеряют.
Эта информация становится доступной благодаря стандартизованному GS1 коду Electronic Product Code (EPC) и технологии радиочастотной идентификации (RFID). Все эти сведения выводятся на «волшебное» зеркало прямо в примерочной.
Зеркало снабжено встроенным RFID-ридером, который получает информацию с меток EPC/RFID, прикрепленных на одежду, посылает идентификационный номер в центральную базу данных магазина, а затем использует эту информацию для того, чтобы показать те сведения об имеющихся в магазине товарах, которые были бы интересны посетителям.
Согласно сведениям, опубликованным NEC, зеркало EPCmagic было разработано за полгода. При его создании применялись технологии RFID, механизмы электронной цифровой подписи, широкополосные коммуникации, а также специальный жидкокристаллический дисплей.
В перспективе подобное зеркало можно также использовать для вывода рекламных объявлений и информации о распродажах. По словам представителей NEC, корпорация предоставит онлайн-сервисы, дополняющие базовое решение, а также широкие возможности настройки системы.