Растущая мобильность сотрудников и стирание границ между их работой и личной жизнью порождают для компаний существенные риски. Большая часть из них связана с утечкой корпоративной информации разной степени важности. Исследование, проведенное InsightExpress по заказу Cisco, показало, что 20% сотрудников меняют настройки безопасности на компьютерах, столько же хранят сочетание «логин-пароль» на рабочем столе компьютера или прикрепляют его к монитору, 25% — выносят из офисов КПК и ноутбуки, содержащие корпоративную информацию, около 50% инцидентов происходит из-за использования «несанкционированных» приложений. Среди других грехов против безопасности — использование рабочих ПК в личных целях, удаленный доступ к корпоративной сети с помощью незащищенных устройств и даже «спокойное отношение к незнакомым людям, появляющимся в офисе».