Как показало исследование, проведенное «Дойче Банк», среди европейских банков в среднем 32% ИТ-сотрудников и 38% персонала служб поддержки работают в другой стране. Основу отдаваемых в офшоринг работ составляют разработка ПО, рутинные бизнес-процессы и организация контакт-центров. Тем не менее, использование финансовыми компаниями офшоринга, составляющее 22%, значительно уступает аутсорсингу внутри страны, достигающему 90%. Очевидно, значительная доля компаний сочетает использование внутреннего и заграничного аутсорсинга. Тем не менее, переоценивать возможности офшоринга не следует, рекомендуют эксперты. Возможная экономия на уровне 20%, о которой говорят аналитики и которую ожидают компании, достижима лишь спустя некоторое время. Более того, треть банков сообщает о росте стоимости услуг в течение первого года.