Отделение цифровых медиа Национального географического общества (National Geographic Digital Media) выходит на новый уровень работы с небольшими информационными сервисами, предназначенными для размещения на внешних Internet-ресурсах, — так называемыми «виджетами». Теперь сторонние компании могут участвовать в программе кобрендинга и добавлять на свои сайты виджеты National Geographic.
Виджеты National Geographic разработаны компанией NewsGator Technologies. Это небольшие фрагменты кода, предназначенные для выполнения одной определенной функции. Их можно вставлять в коды других сайтов, и они будут связаны с сайтом издательства National Geographic.
Один из предлагаемых виджетов преобразует фотографии в разрезную головоломку, которую пользователи могут собрать, а с помощью другого можно увидеть, какие фотографии недавно привлекли внимание фоторедакторов журнала. National Geographic размещает виджеты уже в течение года, но до сих пор они были доступны только на их собственном сайте.
За месяц, прошедший с момента начала программы, виджет с головоломкой разместили у себя уже более двух десятков сайтов, не связанных с издательством National Geographic. Старший вице-президент по контенту и дизайну National Geographic Роб Кови считает, что заключенные соглашения позволили расширить аудиторию виджетов под маркой National Geographic более чем на три миллиона пользователей. «Многим нашим партнерам трудно найти приложения, которые бы заинтересовали ‘поколение Facebook’, — пояснил Кови. — Мы думаем, что виджет с головоломкой найдут интересным представители самых разных возрастных групп. Это недорогой и практически не требующий усилий способ выйти на страницы таких сайтов, как, например, Facebook».
В нижней части виджета показываются потоки новостей с партнерских сайтов, а сам виджет ведет пользователей на сайт National Geographic, где несколько раз в день появляются новые головоломки.